Теплу быть!
В зависимости от времени года, техническая инспекция труда Профсоюза уделяет повышенное внимание тем или иным вопросам. Так зимой – это соблюдение теплового режима и обеспечение спецодеждой.
Монтёр пути – одна из самых тяжелых специальностей на железной дороге. Текущее содержание пути, замена элементов верхнего строения – всё это делается вручную и под открытым небом. Путейцы находятся на улице постоянно: и в дождь, и в снег и в зной. Зимой к основным работам добавляется еще снегоборьба. Прием пищи, зачастую, происходит также на улице. Именно поэтому так необходим работникам перерыв для отдыха в теплых помещениях.
Председатели «первичек» ПЧ нашего региона пристально следят за соблюдением условий труда своих работников. Так, при выездной проверке санитарно–бытовых условий работников Московско-Рязанской дистанции пути на станции Люберцы-2 было выявлено замечание по неисправности отопления в пункте обогрева на 25км ПК5. По представлению технического инспектора труда Московско-Курского РОП данное замечание было устранено работниками НГЧ-14путем установки электрического конвектора.
На станции Лосиноостровская в санитарно-бытовом помещении отсутствовала горячая вода в душевых. Работники ПЧ-9 обратились с этой проблемой к своему председателю ППО Эдуарду Казарьяну. Благодаря совместной работе председателя, технического инспектора и руководства НГЧ-5, горячее водоснабжение восстановлено.
Зима в России долгая, работа продолжается!
Квариани Наталья-ведущий специалист М-К РОП.